Разработки

    Здесь, дорогие мои читатели, вы сможете подсмотреть одним глазком за процессом создания тех или иных произведений, узнать, на каком этапе находится работа над регулярно пишущимися романами или повестями, а также, какие задумки я решил развивать.
    Итак.


    "Не называй меня сучкой, дорогуша!"


    Роман о молодом Блисаргоне Баркью.

    Действие начинается в 306 году, то есть, более, чем на 10 лет раньше, чем "Генму". Соответственно, другие реалии, немного другое поведение героев. Ещё не знаю, совмещу ли я этот роман с задумкой "Не называй меня сучкой, дорогуша". Пока что 18-летний сын байкера, бросивший Академию, но всё же успевший стать киборгом, только поступил на службу к Мастеру Теодониусу и сразу же угодил в эпицентр политических интриг. Он пока ничем не напоминает того томного Папочку, который знаком читателям по предыдущим книгам цикла. Хотя, конечно, волевой, упрямый характер и чувство юмора вполне узнаваемы.

    Написано только 13 глав, так что вполне вероятно, что в пределах одного этого романа круто изменится и политическая ситуация в Империи, и судьба Блиса.

    Роман также интересен некоторой экспериментальностью. Я намеренно взял довольно распространённый и известный сюжет, чтобы облечь его в другие реалии. Цели "замаскировать плагиат" у меня нет. Цель - показать, что один и тот же сюжет, поданный "под разными соусами" может восприниматься совершенно по-разному. Если узнаете, замечательно. Не узнаете - тоже интересный результат эксперимента Wink


    Соло


    Повесть в разработке (честно признаться, едва закончил завязку). События её разворачиваются на Материнской планете спустя едва ли век после окончания Пыльной Войны. Человечество только начинает приходить в себя после катастрофы, появляются новые общественные институты, строится новая цивилизация. Ещё живы люди, отцы и деды которых помнили Пыльную Войну. Ещё не очищены полностью вымершие города. Ещё не построены гигантские города-башни. По настроению и атмосфере эта повесть наиболее близка чистому "постапокалу".
    Главный герой - охотник за головами Соло (хотя, на самом деле "соло" - это имя нарицательное, так называют всех людей его профессии, переставших пользоваться своими настоящими именами) получает задание от представителя элиты. Но не всё так просто. Другой "сильный мира сего" предлагает немного скорректировать задание...
    Повесть прежде всего интересна своей историчностью - вы увидите, "откуда есть пошла Империя Велиарийская".


    Особь ноль


    Повесть в разработке (инспирировала меня на разработку её сюжета игра, некогда шедшая на форуме, но потом пришлось изменить кое-что, сейчас стадия готовности примерно процентов 5). Относится к Тиморскому циклу и является сиквелом "Ошибки программы".
    Спустя какое-то время после развала корпорации "Аммат" отдельным загадочным личностям каким-то не менее загадочным образом удалось раздобыть секретные схемы создания био-андроидов, считавшиеся утерянными. Правительство и всяческие солдаты удачи начинают охоту за этими схемами, не подозревая, что их уже успели воплотить в живом существе. Или псевдо-живом...
    В то же самое время ничего не подозревающийсредний программист средней компании, выйдя утром покурить на балкон, замечает странного парня, которому, судя по всему, крепко треснули по голове, и решает приютить его на время у себя.
    И, как уже догадались читатели, две эти сюжетные линии в конце концов пересекаются.
    Если вы не читали "Ошибку программы" - ничего страшного. Все персонажи новые, а события повести, продолжением которой является "Особь ноль", упоминаются довольно подробно.


    Раммагедон


    Роман в разработке ("по следам игры", только более старой, степень готовности - приближается к финалу). Вместе с "Формой жизни" и "Золотым веком" составит цикл Хроноса-9.

    Роман является сиквелом "Формы жизни" и описывает события, имевшие место через четыреста лет после зомби-апокалипсиса.

    Так как старая цивилизация этой колонии оказалась практически полностью разрушена, а люди, те, что выжили, забаррикадировавшись в убежищах и лабораториях "Танатоса", на многие поколения оказались изолированы от Материнской Планеты и других колоний, которые, в свою очередь, считают планету вымершей.
    Жанр напоминает техно-фентези, так как чудеса техники "одичавшее" население в полной мере использовать не умеет и считает проявлениями волшебства.

    Главные герои собираются вместе, чтобы, как водится в произведениях подобного жанра, предотвратить конец света. 

     

    Золотой век


    Роман в разработке (написано уже 11 глав, всё остальное - в виде вороха черновиков). Изначально был инспирирован очередной игрой-флудилкой без особого сюжета, с возможностью вводить в неё совершенно любое количество любых персонажей из любого мира. Суть этой сборной солянки была в основном в приятном времяпровождении и отыгрышу чего-нибудь романтического и интимного.
    Но я был бы не я, если бы не завязал квестовый сюжет. Двое персонажей из моего мира - андроид Енц и химера Том - должны найти, поймать и доставить своему хозяину уникального по своим биологическим качествам получеловека-полукота Ксандера. В дальнейшем квест переплёлся с сюжетными линиями других игроков, появилось несколько дополнительных сюжетных линий, и я пришёл к выводу, что надо, пока не поздно, собрать все идеи в кучу и выстроить их более-менее логически.
    И вот, я и двое моих тогдашних единомышленниц сели рядком и обозначили границы общей истории. Но в дальнейшем они обе утратили интерес и к миру, и к сюжету, и я взял сиротинушку полностью под своё шефство.
    На данный момент роман представляет собой нечто среднее между "Трудно быть богом" Стругацких и "Подземелье ведьм" Кира Булычева. Место действия - одновременно Материнская Планета, изрядно состарившаяся, и уже прекрасно знакомая читателям по "Форме жизни" планета Хронос-9, Хрон или, как его называют местные жители с подачи "богов" - Мидивель. На Мидивеле проводится многолетний, даже многовековой эксперимент: искусственно выращенному человечеству на протяжении всех этих столетий регулярно промывают мозги, заставляя поверить в то, что на самом деле люди в этом мире были всегда, и история у них насчитывает десятки тысяч лет. Курируют эксперимент двое антагонистов (да-да, люди уже способны увеличивать продолжительность жизни до нескольких веков).
    Тот, что постарше, гениальный учёный Эрнст Креатор, стремится уберечь новое человечество на экспериментальной планете от ненужных открытий, которые неминуемо приведут к тем же бедам, от которых так долго страдало старое человечество. Более молодой куратор эксперимента, Мальком Нуар, соответственно, ратует за технический прогресс, за раскрытие всех карт перед населением Нэотэрры. Понимая, что непробиваемого "старика"-консерватора не побороть открыто, его антагонист решает действовать за его спиной, не чураясь порой весьма грязных методов и даже шантажа, открыв охоту за любимым, но скрываемым от общественности Земли, созданием коллеги.
    За этим созданием открывают охоту те самые химера и андроид, тайно посланные в Мидивель. В процессе своего квеста они сталкиваются и с местным населением, и с "агентами Земли под прикрытием". И, конечно же, не обойдётся без романтической линии в духе всех моих романов ;-)
    "Золотой век", несомненно, порадует любителей так называемой "прогрессорской" фантастики - то есть, фантастики о том, как более развитая цивилизация пестует менее развитую. Интересно будет взглянуть на разницу менталитетов и техническое обоснование магии.

     

    Триединство


    Роман в процессе. Он будет относиться к Топливному циклу, видится мне как сиквел "Генму".
    Найт Ирон уже генерал, правая рука окончательно воцарившейся Божественной Машины (некогда - Кукольника, или TL-06). Он всеми силами служит своему механическому хозяину, расправляясь с врагами государства. Всё в Империи контролируется супер-сервером Триединство, который стал проводником разума Кукольника, физически находящегося за многие километры отсюда, в северной стране Крио.
    Юный наследнк Империи, прямой наследний Канцлера Эрца Айзэна (его внук), воспитывается Божественной Машиной именно для того, чтобы люди легче принимали нового правителя-человека, не обращая внимания на то, что сознание у него практически машинное. Но так ли это? Мальчик не играет с другими детьми, мало смыслит в человеческих чувствах, он больше похож на робота. Но всё же веянья сопротивленческой заразы проникают в Дом Совета именно через него.

     

    Ледяная тюрьма (рабочее название)


    Роман в соавторстве, в разработке. Пока мало могу о нём сказать, так как являюсь всего лишь консультантом и, вероятно, корректором впоследствии. Существует пока в виде нескольких набросков и общей канвы сюжета.
    Ближайшая к Хроносу-9 (место действия романа "Форма жизни") колония Нэо-Крио представляет собой покрытую вечными льдами планету, на которой дуют ветра ураганной силы. В этом неприветливом мире построена самая неприступная тюрьма, куда посылают самых опасных преступников (так как время действия - это три века спустя после Топливного цикла, то и законы довольно сильно смягчились, и вовсе не за каждое тяжёлое преступление теперь смертная казнь или ссылка на северные рудники, что равносильно отстроченной смертной казни). На планету ведёт множество порталов, но ни один из них не работает в обратном направлении. Единственный способ убраться из Нэо-Крио - это воспользоваться обычным космолётом и добраться до ближайшего Хроноса-9, на котором уже имеются порталы общего действия.
    Сюжет, как несложно догадаться, строится вокруг подготовки и осуществления побега.
    Интересно, что же может ожидать кучку отважных беглецов на планете, где произошёл зомби-апокалипсис?


    Задумки:

    Оковы Титана

    Задумка для "Тиморского цикла". О правоборничестве киборгов. Киборги - тоже люди...

    Сопротивленец


    Задумка. Планируется как мидквел Топливного цикла. Во многих романах упоминаются всяческие акты гражданского неповиновения и прочие противоправные деяния, с которыми борются киборги. Вот и пришла мне в голову идея показать все те же ситуации "с той стороны баррикад" глазами юноши-сопротивленца, показать его "карьеру", путь от трущобного крысёныша до... в общем, до самых верхов. Пока есть один маленький эпизод, вдохновлённый фильмом "Механик" 2011 года.


    Мать машин


    Задумка. Пока существует только в виде смутных образов и примерной концепции. Часть Топливного цикла. Последние дни правления Божественной Машины.